Хажин Тагир

    Категории раздела

    публицистика [68] дневниковые записи [38]
    просто креативы [25]

    Статистика


    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Свалка прозы

    Главная » 2008 » Август » 26 » Самый читающий район в Республике
    Самый читающий район в Республике
    12:29
    Такой вывод мог сделать каждый участник годового итогового собрания коллектива Баймакского почтового отделения. Оказывается, по насыщенности подписки на 1000 жителей наш район имеет один из самых высоких показателей. По результатам последней подписной кампании он равен 935 экз., против среднереспубликанского 500 экз. Работники нашей почты принимают полновесную, доходную подписку. Плановое задание по доходам от подписки выполнено на 106%, рост доходов по сравнению с предыдущим годом составил 30,4 %.
    В Баймакском почтамте на сегодня работают 217 человек, функционируют  3 городских и 28 сельских отделений почтовой связи. Протяженность почтовых маршрутов составляет 1100 км, всего обслуживаются 87 населенных пунктов района. Год 2007 ОПС Баймакский почтамт закончил с неплохими результатами.
    При плане по  валовому доходу в сумме 16,9 млн. руб. выполнение составило 17,8 млн. руб. или  106% к плану.  Сверх плана получено около 1млн. руб прибыли. Реализовано услуг населению на 22,5 млн. руб, что на 17% выше, чем в 2006 году.
    Основной вид деятельности почтальонов это оказание услуг почтовой связи, что является глубоко убыточным мероприятием. Почта не может отказаться от предоставления этих услуг, традиционные почтовые отправления имеют огромное общественное и социальное значение. Как же почтовые организации остаются прибыльными и рентабельными предприятиями? Для покрытия убытков почтовая служба заключает договора с другими организациями. Такие, как реализация различных товаров и услуг. Всего за 2007 г. товарооборот составил 15,6 млн. руб. Для сравнения можно отметить, что через торговые точки почтамта реализуется товаров столько же, сколько реализует специализированное торговое предприятие, как, например, райпо. План товарооборота по почтамту выполнен на 102%, рост к уровню предыдущего года составил 19,2%. Если раньше почтовики в основном занимались реализацией бытовой техники, то сейчас ассортимент расширился. Например, весь прошлый год они торговали в том числе и мебелью.
    Прошедший год можно назвать годом внедрения новых технических средств. С внедрением новых технологий упростилась работа сотрудников почтамта, вызвавшая одновременно и увеличение количества клиентов.
    В рамках федеральной программы «Электронная Россия» продолжилась работа по вводу новых пунктов коллективного доступа в Интернет. Их теперь в нашем районе 26, а ведь в начале года их было всего два. Но, к сожалению, новые виды услуг, например, таких как «Киберпочта», не нашли еще отклика у потребителя. План года выполнен всего лишь на 32%.  
    Необходимо отметить, что реализация страховых полисов получило свое развитие. Так, план по реализации полисов выполнен на 171%,  рост по сравнению с прошлым годом увеличился почти в два раза. Лидером по реализации полисов ОСАГО стало отделение почтовой связи села Ургаза, там реализовано более четверти всех полисов в нашем районе.
    Активная реализация товаров в кредит привела и к росту такой услуги, как оплата кредитов переводами. Количественный обмен по сравнению с 2004 увеличился в 9,6 раза, по сравнению с 2006 г. — в 1,6 раза. Таким образом, плановое задание по доходам от переводов почтамтом выполнен на 116%. Рост по сравнению с предыдущим годом составил 63,2%.
    С мая 2007г. почтамт полностью перешел на централизованную доставку пенсии. Создан участок по доставке пенсий, который обслуживает 70% населенных пунктов района.
    Изменение режима работы отделений в городе позволил привлечь клиентов-плательщиков коммунальных услуг.  Количество платежей по сравнению с прошлым годом возросло до 129%. Выполнение планов по доходам от коммунальных услуг составило 114%, рост составил 54,5%.
    С июня 2007 г. начат прием платежей за услуги операторов сотовой связи. На почте можно перечислить любую сумму на свой номер сотового телефона без комиссии. С конца 2006г. внедрена услуга мгновенных международных электронных денежных переводов «Вестерн Юнион». Всего за этот год оплачено 55 переводов.  Наряду с электронными переводами оказывается  услуга ускоренных переводов внутри России «Телеграфные плюс». Всего принято по этой системе 370 переводов, оплачено 292 перевода. Введена услуга экспресс доставки «Регион курьер». Также огромным успехом у организаций нашего города пользуется ускоренная услуга ЕМС отправлений, когда доставка осуществляется «от двери до двери».
    Одной из основных задач почтовиков на 2008 год, как было отмечено на собрании, является улучшение качества обслуживания. Вежливость, скорость обслуживания и внешний вид – три кита, на которых держится успех любого современного предприятия, в том числе и коллектива Баймакского почтамта.
    Т. Хажин.
    Категория: публицистика | Просмотров: 488 | Добавил: HOT_TABych | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Форма входа

    Поиск

    Календарь

    «  Август 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Архив записей

    Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz