Хажин Тагир

    Категории раздела

    публицистика [68] дневниковые записи [38]
    просто креативы [25]

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Свалка прозы

    Главная » 2007 » Май » 07 » Баймакский сервис
    Баймакский сервис
    14:23
    Городок у нас небольшой, приезжих пока мало. Надеюсь, что это временно. Осенью в нашем районе будет проходить выездное совещание врачей, наш санаторий «Талкас» приобрёл статус санатория федерального значения и, надо полагать, туристов и приезжих со стороны станет больше. Но что толку от нашей замечательной природы, отличного санатория, от красивого и тихого города, если работники сферы обслуживания не имеют представления об элементарной культуре обслуживания?
    Дело вот в чем. Недавно посетил магазин, работающий под маркой известного сетевого брэнда, торгующего бытовой техникой. Выбрал недорогой товар, продавец-консультант был любезен, все рассказал о качестве и функциях товара. Неприятности начались у кассы. Минут пять я ждал, когда девочки меня заметят, видимо, я для них был пустым местом, человеком-невидимкой. Наконец, всё-таки на меня обратили внимание. Я протянул крупную купюру, далее последовал диалог, который вынудил меня отказаться от покупки.
    – Нет сдачи!
    – Простите, и что?
    – Идите в соседний магазин и разменяйте!
    Тон был близок к приказному! Вот так я остался без покупки, а магазин без моих денег. Это не единичный случай! Мобильный телефон, к примеру, я покупал часа полтора. Есть вопросы с обслуживанием клиентов и в местных кафе.
    Специально не указываю названий магазинов, потому что эта проблема у нас везде, и я не жалуюсь. Просто обидно. Скоро лето, в город и район съедутся туристы, многочисленные гости и отдыхающие и главная задача нас, баймакцев, как можно больше их денег оставить на нашем локальном рынке, обслужить приезжего так, чтобы момент расставания с деньгами был для него приятным, сделать так, чтобы он сказал по возвращению своим друзьям: «Как в Баймаке здорово, я еще раз туда поеду, и вам советую». Уважаемые руководители предприятий торговли и сферы обслуживания, отсутствие у ваших работников элементарной вежливости – это просто потеря части вашей прибыли. Я-то это переживу, в конце концов, ваши капиталы – это ваша проблема, но вот репутация нашего города и района – это уже дело общее.
    Т. Хажин.
    Категория: публицистика | Просмотров: 610 | Добавил: HOT_TABych | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 5
    5 Viper  
    0
    2 truck: Ну дык пусть и обманут. Но ведь сделают это красиво и вежливо, так что покупатель останется доволен smile

    4 truck  
    0
    Если тебя "облизывают" в магазине, это еще не значит, что и качество товара будет соответствующее.

    3 HOT_TABych  
    0
    Да вот на Украине не так как не странно.

    2 Herakl  
    0
    везде такое... это пережитки прошлого чтоли...
    2Viper: =)

    1 Viper  
    0
    Так их, паразитов ленивых!!!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Форма входа

    Поиск

    Календарь

    «  Май 2007  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031

    Архив записей

    Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz